Процесс, объединяющий управление закупками, логистикой, документооборотом и контроль за соблюдением сроков и бюджета.
Комплектация — это сложный и объемный процесс, который длится
на протяжении всей реализации объекта. На основе дизайн-проекта
и сметы разрабатывается детальный план-график поставок материалов и оборудования, по которому осуществляются закупки. Этот системный подход обеспечивает своевременное выполнение всех этапов реализации и гармоничное воплощение идеи в жизнь.
СОСТАВ УСЛУГИ:
1. Составление графика закупок материалов и оборудования на основании календарного плана-графика выполнения работ от строительной бригады и сметы.
2. Поиск поставщиков и подрядчиков, взаимодействие
с производителями с целью получения более выгодных условий
для заказчика.
3. Подготовка технических заданий для поставщиков и подрядчиков, сбор коммерческих предложений, проверка их на корректность, согласование с Заказчиком.
4. Сбор и передача договоров и счетов заказчику. Проверка договоров на корректность по ценам, срокам, артикулам и количеству.
5. Выезды в салоны с заказчиком для выбора и утверждения материалов, согласование образцов. Примерка образцов на объекте.
6. Активное взаимодействие с прорабом: выстраивание коммуникации между прорабом и подрядчиками / поставщиками, передача необходимой информации, согласование с прорабом доставок, замеров, выездов на монтаж.
7. Контроль своевременного исполнения поставки материалов
и оборудования, контроль отгрузки и проверка соответствия заказу на объекте. Осуществление проверки мебели, изделий индивидуального изготовления, декоративной штукатурки на качество выполненных работ.
8. Работа с рекламациями.